воскресенье, 22 мая 2011 г.

Добро пожаловать!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Вот наконец-то вы заглянули ко мне на чашечку чая. Надеюсь вам придется по вкусу чай, выбранный мной. Дарджилинг (Darjeeling) — сорт черного чая, произрастающий на севере Индии в горах. Благодаря чему обладает терпким вкусом с ноткой муската и цветочным послевкусием.
 Дарджилинг называют «чайным шампанским». Он традиционно ценится выше прочих чёрных чаёв, особенно в Великобритании и бывших британских колониях. Я люблю этот чай за цвет и аромат.
А теперь расскажу о себе. Меня зовут Юлия. 05.11.1979 в 9-30 я родилась в городе Пенза. К сожалению, не могу выложить детские фотографии - все у родителей :(
А вот кстати и они на юбилее "30 лет совместной жизни"

Моя мама - учитель химии, а папа-военный. Папа служил в Афганистане с 1981 по 1984 год. Я очень горжусь им. И мамой, которая его ждала. Как бы это не звучало, но многие не дожидались и совсем не по причине гибели мужчин.
У меня есть любимый муж, с которым мы познакомились по смс-знакомству билайн в 2003 году. Это очень забавная история, которую мы всегда рассказываем нашим друзьям. Он - Овен, а я - Скорпион.  Единство и борьба противоположностей - это про нас.

И конечно же два наших сокровища:

Альф - британец канадской линии и Матвей - шотландец.

теперь ответы на вопросы "анкеты":
1. Три факта обо мне:
* Я обожаю готовить. Считаю, что делаю это очень вкусно. Думаю, отчасти кулинария не только колдовство, но что-то вроде дара....наследственности. Я собираю рецепты, веду кулинарные книги, пишу рецепты в форумах. Еще веду себя неприлично, если пробую незнакомое блюдо - расковыриваю его на тарелке на ингредиенты.
*Я люблю посмеяться и подшутить. Над собой тоже могу посмеяться. Обожаю розыгрыши. Меня удачно разыграли 2 раза.Я коллекционирую лягушек и жаб.
* Я люблю читать. Читаю везде, всюду. Читаю очень быстро, поэтому всеядна - книжки быстро заканчиваются. А так как у меня хорошая память, то с перечитыванием проблемы :)
2. О скрапбукинге узнала, получив подарок от Juliet. Завести блог и попробовать  себя в необычном для меня творчестве (в жизни я не шью, не вышиваю, не рисую....вяжу крючком квадартики :)) Это фото пледа, который я связала. Предполагалось, что будем вязать втроем и меняться квадратиками - в результате плед я связала сама, получив 5 квадратиков.

Скрапбукинг для меня способ почувствовать себя небезнадежно безрукой :) и порадовать необычным подарком.
3.Я люблю желтые цветы. Люблю ландыши и сирень.
Любимое блюдо - пельмени, естественно самолично слепленные. Люблю салат "Селедка под шубой" и всякие салаты с вывертами: креветки с рукколой и помидорами, салатный микс с орехами в меду и т.д. Люблю шоколад и кофе.
Читаю, как писала выше, много. Книги, которые я перечитываю "мастер и Маргарита" каждый раз хохочу как ненормальная, "Королек птичка певчая" - эту книгу мне пересказала в детстве бабуля. Еще я люблю Кунца, Кинга, Злотников серия "вечный"... Тургенев, Достоевский...
С музыкой сложнее. Я выросла на Высоцком, Розембауме,"Голубые береты", Асмолове.... я слушаю все, что мне нравится. А так как я пишу стихи, то для меня слова имеют первостепенное значение. Будь хоть 33 раза великолепной музыка, если слова ужасные - слушать не буду.
4. Профессия. Я закончила экономический факультет Тверского Государственного Университета по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и защитила диссертацию по управлению во Всероссийском Заочном Финансово-экономическом институте. Сейчас я руководитель отдела в крупной компании-авторитейлере.
5. Я люблю своих родителей, мужа, котов своих и племянника.  Люблю своих друзей и родственников. Люблю дарить подарки без повода.
6.Девочки, расскажите, пожалуйста, как вы храните необходимые вещи для скрапбукинга и где покупаете такие необычные дыроколы?









216 комментариев:

  1. Юля, Супер!!! Спасибо тебе огромное за этот пост, семья у тебя замечательная!!!)))
    У меня сразу просьба, а напиши ка ссылочку на форумы где ты рецепты пишешь, или может давай с нами в игру Готовым вместе, у меня на панельке справа ссылочка есть)))Я тоже люблю готовить (хотя это тоже по настроению, бывает на кухню не затащишь, а бывает с нее не вытащишь), особенно новые для себя блюда!)))
    Что касается хранения... То у меня половина нужных вещей хранится на 2ух полках в шкафу, а половина в кресле (т.к. в шкаф они не влезли)... Всякие обрезочки и маленькие бумажки у меня хранятся в альбом магнитном (купила как то раз, а потом не знала к чему его применить, а теперь и он в деле)... Все подвесочки, дырокольности лежат в своей коробочке, кружева в своей, нитки для шитья и вышивания и иголки в своей коробочке, и нитки для вязания (для цветочков) и крючки в своей... Для ленточек я приспособила ящик с отделениями (в виде комодика)... А еще у меня куча бисера, он хранится в строительных прозрачных чемоданах примерно на 15 маленьких отделений и у меня таких 3... Бумаги у меня мало, поэтому она просто лежит на полке, а листы для пастели (большого формата) свернуты в рулон и лежат там же... Еще у меня есть отдельная коробочка для наклеечек, коробочка для всяких покупных открыточек и интересных листочков... И коробочка тканная из икеи где хранятся инструменты (карандаши, краски, дыроколы, клеи и др.) Так, по шкафу вроде все... А еще у меня бардак на кресле, Макс ругается (ну, говорю, а что я могу сделать, места то больше нет)... Но все равно делать с этим что то нужно, видимо буду заводить для этих вещей отдельные коробки.. и под кресло ставить...)))
    Так вроде по вопросу хранения отчиталась... Что касается дыроколов, то фигурный у меня только один, с нотками бордюрный, покупала я его у нас в магазине для художников, там последнее время много материала для скрапа стали продавать... Долго мы друг друга высматривали, около двух месяцев, а потом я его взяла и купила... Сейчас очень хочу дыроколов для края который закругляет и интересных ажурных бардюрных, но их мне только в интернете заказывать придется, да и то только когда на работу устроюсь, так сказать с первой зарплаты)))

    Юлечка, и убери проверку кодом... Это там в настройках, во вкладке комментарии... А то не очень удобно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ника! Если честно, то я в эти настройки не залазила. Учиться и учиться еще. :)
    Вот ссылка на мой любимый форум http://www.julirezept.net/. Многие кулинары с этого форума пишут и в других форумах, да и я писала, но потом остановилась только на нем. Атмосфера домашняя и уютная.
    У меня все сложено в коробочки, баночки и все лежит в большой коробке из-под пылесоса, что не влезло - сверху. Но это не очень надежно, так как мои котейки все тащут, что плохо лежит. Не вольно вспоминаю слова из песни Высоцкого "Песенка о переселении душ": "Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем".

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, Спасибо!!)) Пойду погуляю оп форуму, посмотрю что там и как)) Очень интересно!)))
    А может тебе тогда на пластиковые коробки (всякие там контейнеры, ящики, чемоданы) строительные перейти... Они и размеров разных и защелкиваются.. Коты уж если и захотят вскрыть, долго придется стараться... Я себе в строительных магазинах покупала) У меня под бисер чемоданы, высотой см 5-10.)) Вот думаю может быть купить больших строительных парочку, да туда все с кресла переложить... А что вид у них не ахти (строительные ведь), так можно украсить как угодно, да хоть краской акриловой покрасить))) Зато там отделения есть и большие и маленькие... А то просто в коробке такого раздолья нет.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за такой чудесный пост. Мы теперь познакомились с тобой ближе :) Надеюсь, что ты к нам тоже заглянешь в блогодомики, чтобы прочитать наши посты о себе - ведь тебя с нами не было на наших чаепитиях :)

    Где храню скрапости? Выбросила часть старых игрушек дочи и заняла тумбочку. А в тумбочке всё лежит в отдельных коробушечках :) А дыроколы покупаю вот здесь: http://my-made.tomsk.ru/

    По поводу твоих кулинарных способностей и любимостей - а почему бы не делиться самыми лучшими и опробованными рецептиками с нами здесь, в блоге?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,спасибо за рассказ! Очень здорово!
    Дырокольчиков у меня немного,но все очень любимые))) Особенно удачным приобретением считаю многофункциональный( его вот здесь покупала http://scrapmania.ru/).Храню всё в большой коробке от кухонного комбайна (0-0),и несколько коробок от обуви под всякую мелочь приспособила-наклеечки,вырубка и т.д. Бумага просто на полке в большом файлище-вобщем, всё как попало....

    ОтветитьУдалить
  6. Я пришла с чашкой чая!!! Я знаю, какая Юля в жизни радушная хозяйка и как супер-вкусно готовит!!! Я очень люблю наведываться к ним со Славой в гости, и обожаю посплетничать с Юлей-между-нами-девочками ))))

    Как я храню, в коробочках, на полочках, в пакетишках и просто россыпью! У меня уже три полки шкафчика занимают мои хомячьи запасы. Когда буду жить в доме, у мня обязательно будет комната-кабинет для всех моих затей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чай вкусный, мне очень понравился, спасибо!!!

    Чего-то не вижу, чтобы туточки кто-то был :(
    Девочки, ау-у-у-у!!! Я сегодня не смогу осилить так долго сидеть за компом: у нас уже почти одиннадцать, а день был тяжелым, да и встала ранёхонько утром (можете в моем блоге глянуть, чем я занималась, хи-хи). Поэтому раз тут нету никого, я тоже сейчас уйду бай. Доча уже свернулась и муж уже постельку расстилает.

    Завтра уже почитаю, о чем вы тут беседовали...
    Пока-а-а-а!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я уже с вами))) Не теряйте. Сегодня целый день у подружки прогостила-вот,дела домашние накопились....((( Юлечка,девочки говорят ты путешествовать ездила. Как отдохнулось?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, конечно с радостью поделюсь. Правда боюсь кулинария затмит скрапбукинг :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я присоединяюсь к Наташеной просьбе!!! Очень уж мне интересно новые рецепты опробовать! А главное что они уже проверены тобой!!))) Мне кажется Супер Идея!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка,я сегодня в кино с подружкой собралась! Для меня-целое событие))) Скорее всего не успею с вами чайку попить((( Но обязательно,как вернусь-почитаю,о чём вы разговаривали)))Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Я на работе, но уже с Вами :))))
    Эльвира - приятного вечера

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, а ты обычно во сколько домой приезжаешь после работы?

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, так поздно... Юль, а работаешь в Москве?

    ОтветитьУдалить
  15. да, а живу в городе Юбилейный, рядом с городом Королев

    ОтветитьУдалить
  16. Я то в Московской области не разбираюсь совсем, знаю только, что с вашими пробками можно и по Москве из одного места в другое кучу часов добираться... А уж в область так вообще...
    Ой, Юль, а у тебя есть фото с видами на город Юбилейный)) так интересно посмотреть))) Почитала, пишут что история города начинается с незапамятных времен.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Юль, а ты стихи свои даешь читать или это совсем личное?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, я тута!)) Мы просто разговариваем)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я прибыла домой. Не, с видами нету. Стихи ... не знаю... скорее всего не дам :)

    ОтветитьУдалить
  20. С прибытием!!!)))

    Юль, ты пишешь о том, что вы с мужем познакомились по смс-знакомству... А что за забавная история? Ну если можно конечно!))

    ОтветитьУдалить
  21. В билайне раньше была услуга смс-знакомства. Я о ней узнала совершенно случайно. До того как поступила в аспирантуру, я никогда надолго не расставалась с родителями и очень грустила и скучала. В общем, дело было вечером, делать было нечего :) Настрочила совершенно фантастическую смс о борьбе полов и мужской глупости и предложила ковбою графства Мальборо доказать мне обратное. Хахаха. Ну, а потом позвонил ОН... мы прообщались больше месяца, встретились и больше не расставались

    ОтветитьУдалить
  22. Ковбой гравства Мальборо, КРУТО!!!)) Да и правда, интересно! СУПЕР знакомство!!))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо )))) а ты как познакомилась со своим мальчиком?

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, ты писала, что выложишь фото того, что будешь готовить мужу... А что это будет?

    ОтветитьУдалить
  25. это будет рагу и суп. Рагу я уже настругала и отправила в духовку, а суп только бульон сварила. И сижу болтаю :)

    ОтветитьУдалить
  26. Осенью 2009 года, мы с НИМ познакомились на сайте знакомств, попереписывались какое то время, обменялись телефонами...
    А одним осенним вечером, я была на буддистском дне рождении, и что то поздно вечером мне взгрустнулось (захотелось погулять), и я ему написала смс с приглашением встретится и прогуляться... А он же в области живет (я когда писала даже не вспомнила об этом)... Так вот, он отказался, так как было уже совсем поздно, машины у него на тот момент не было, ну а транспорт соответственно уже не ходил... На этом наши отношения закончились.. на время...
    А в январе я решила на сайте фото добавить новых, ну он прокомментировал, я ему ответила... Снова стали переписываться, в итоге встретились... ну и как у тебя больше не расставались... (ну только если два раза в связи с его отъездом в Москву на парад)

    ОтветитьУдалить
  27. Юличка, надеюсь с рецептами!)) А то мне сразу так рагу захотелось!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Интересно...
    а вот рецепт рагу уже смотри в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  29. УРА!!!!!! Побежала смотреть!!!))))

    ОтветитьУдалить
  30. СУПЕР!!! Юль, а чем можно сельдерей заменить? а то Макс его не ест..(

    ОтветитьУдалить
  31. Ну надо же, девочки, какие у вас истории романтические: через смс-знакомства, да через сайт знакомств :) Я как-то вообще раньше не верила в это дело, пока моя подруга не познакомилась со своим будущим мужем тоже через смс-знакомства :)) Живут уже года два, поженились и счастливы.

    ОтветитьУдалить
  32. Знаешь, Ник, тогда можно фенхель добавить или баклажан

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, ты в следующий раз, когда будешь готовить свои чудо-блюда, помни о нас и фотай или процесс (если сложный) или результат. Так будет вообще ням-ням :) И спасибо за первую порцию рецептиков!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я вот тоже думала всякую ерунду про смс знакомства, а оказывается все реально)) Да еще и так интересно))
    Наташа, ты наверно это уже писала, но все равно, поделишься с нами своей историей? Если можно конечно)))

    ОтветитьУдалить
  35. О, баклажан это дело, а его надо как-то предварительно обрабатывать? Он вроде горчит?

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, Наташ, у меня сфотканьем беда - я все делаю очень быстро и одновременно несколько дел:) Но я буду стараться

    ОтветитьУдалить
  37. Мы, кстати, только доверстали газету, надо еще распечатать, но муж завалился поперек кровати в одежде и не подает признаков жизни :)

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, ну хотя бы готовое блюдо фотай :)

    ОтветитьУдалить
  39. Оооо, ДА, рецепты с фото, это вообще шикарно!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  40. Готовое блюдо завтра сфотаю - торжественно обещаю и сфотаю солянку рыбную :) Чесслово! :)

    ОтветитьУдалить
  41. У нас всё с одной стороны банально - познакомились на работе, в редакции газеты местной, куда меня приняли по договору на один рабочий день в неделю. Но с другой стороны всё как в кино :) Муж целый год стеснялся признаться, что влюблен в меня, а я за этот год совершенно разочаровалась в мужчинах... Поэтому потом ему пришлось очень долго ухаживать за мной и доказывать, что всё не так плохо :) И доча его очень полюбила, хотела папой называть и ждала свадьбы. Так что они вдвоем победили меня :) И я им сейчас безгранично благодарна за это. А то так бы и сидела злая и разочарованная :))

    ОтветитьУдалить
  42. Юль, повторю на всякий случай...
    О, баклажан это дело, а его надо как-то предварительно обрабатывать? Он вроде горчит?

    ОтветитьУдалить
  43. А Алина ушла? Или вы в скайпе болтаете параллельно?

    ОтветитьУдалить
  44. Не Наташ, я в скайпе не болтаю, потому что у меня старенький комп и из-за урагана за окном у меня все ужасно виснет. Хорошо бы свет не отключили

    ОтветитьУдалить
  45. особенно люблю очень вредный, который жареный кружочками, сверху дольки помидорки, а сверху еще и чеснок мелко шинкован. слюнки потекли

    ОтветитьУдалить
  46. Вероник, я баклажан никогда не посыпаю солью - люблю, чтобы горчинка была. Кстати, можно сделать так: берешь мясо, морковку, лук, томатную пасту, чеснок и "барабанная дробь" замороженную сместь Гювеч или Паприкаш или Лечо и вуа-ля. Все тушишь и будет мнямка. А еще сюда патиссон суперски впишется

    ОтветитьУдалить
  47. Алин, все вкусное = вредно :)

    ОтветитьУдалить
  48. Я в этот раз в Турции оторвалась. Брала и холодные и горячие, как с голодного края))

    ОтветитьУдалить
  49. Мы тут с Никой скоро слюной захлебнемся

    ОтветитьУдалить
  50. Ураган, Наташ. Резко все потемнело и ужасный ветер. А вообще, у нас не то что в Москве. Я живу на 4 этаже и у меня на балконе пахнет черемухой. Правда сейчас уже боярышник зацвел, а не черемухе ягодки образовались. Кстати, девочки, кто-нибудь ел/пек пирог с черемухой? Мечта идиота просто.

    ОтветитьУдалить
  51. Я готовить АБАЖАЮ. Особенно, если грустно... Делаю и боль как рукой снимает. Правда никогда не пеку - выпечка очень настроению подвластна. Вкусно, но не так как всегда

    ОтветитьУдалить
  52. Это точно - волшебница! У каждого своя любовь :) Я на кухне как-то не очень, под настроение... И если что-то люблю делать, то салатики или пиццу.

    ОтветитьУдалить
  53. Вот сегодня у подруги натрескалась пирожков с кисляткой))А завтра у другой подруги муж с рыбалки приезжает ас Ахтубы, так что идем на рыбу.И как пить дать, с собой тоже в чашечку накидают))) Знают, как я "готовить" люблю

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, миленькие я тут!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Извините за непонятливость, Юль, это сейчас у вас ураган за окном?

    ОтветитьУдалить
  56. Алин, а как же ты дочу кормишь или она уже тебя? Я первый раз с папой испекла шарлотку из булки по рецепту из журнала Мурзилка в 3 классе... в 1990 году. Белого хлеба не хватило, нарезали черный. Как ни странно съели даже ))))

    ОтветитьУдалить
  57. У нас время второй час, а я после наших разговоров захотела бутербродик слопать :)
    Я не люблю пироги с ягодами. Ни с какими.

    ОтветитьУдалить
  58. Ураган за окном. Ну ураган, это я маханула - шквалистый ветер ))))
    что такое "кислятка"?

    ОтветитьУдалить
  59. Присоединяюсь к разговору о еде...

    ОтветитьУдалить
  60. Я пироги сладкие уважаю с яблоком, черникой...
    а большие пироги люблю еще с курагой и орехами...

    ОтветитьУдалить
  61. Привет всем!!! Простите что припоздала!!! Ужин муж заказал ... пришлось побегать у плиты...))) только освободилась)))

    ОтветитьУдалить
  62. завидую тем, кто готовить любит.у меня одноклассница такая. Мало того что готовит всегда разное и много всего, так еще и украшает по-всякому.Вот кто придумал гороскопы? мы с ней в один день и год родились, а таакие разные! Она любит готовить, я ненавижу.У нее всегда деньги есть, у меня же ... Она вся такая прагматичная, во всем выгоду найдет, я же...короче, более непохожих людей я не встречала. Вот и гороскопы...

    ОтветитьУдалить
  63. Наташа - держись!!! Не ешь, станешь такой же упитанной как я ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  64. Привет,Юль *машу лапкой*

    ОтветитьУдалить
  65. Ну а чего, черный тоже хлеб, только ржаной... А из ржаной муки, тоже выпечка вкусная получается))

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки , а я сегодня готовила кролика с овощами в сметане!!!! Объедение!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Да что же все про еду да про еду! у нас уже пол первого, холодильник пустой! что я счас жрать пойду? хватит!

    ОтветитьУдалить
  68. Наташа! Расскажи лучше как съездила? когда фотки покажешь?

    ОтветитьУдалить
  69. Алиночка, про гороскопы....
    Нас 3 подруги, мы все одного года с разницей между каждой 100 часов
    Мой муж говорит, что никогда не думал, что Скорпы такие. Самой зловредной из нас считает самую младшую. Хотя мы со Светой еще те змейки :)
    и мы со Светой готовим с заворотами, а Оля без затей... ну так для галочки, хотя все между собой меняемся рецептами...

    ОтветитьУдалить
  70. Юлечка,рада знакомству с тобой)))) Еще не пересекались ;)))

    ОтветитьУдалить
  71. Юль, а кролика вымачивала?

    ОтветитьУдалить
  72. Извини, заболталася с вами! ЮЛЯ! расскажи про поездку! про еду, про еду... тут обо всем позабудешь

    ОтветитьУдалить
  73. Юль, мне не грозит упитанность - проверено временем :)) Я часто ем по ночам, да и ем много, только не в коня овес :)

    ОтветитьУдалить
  74. Хи...так ты скорпионша ;)))

    ОтветитьУдалить
  75. давайте не про еду... я сразу честно сказала, что кулинария - это опасная для меня тема :)

    ОтветитьУдалить
  76. Кстати, про черемуху. У нас в Тюмени бабушка делала пирожки из нее и варенье.Объедение! Только косточки мешаются)) Но вкусность это компенсирует))

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, девочки, я бай. Завтра на работу вставать. Муж так и спит поперек кровати, ща разбужу, газету распечатаем и нырнем под одеялко. Хорошо туточки с вами было-о-о-о!

    ОтветитьУдалить
  78. Нет... при готовке надо добавить немного чеснока...он от сметаны и чеснока мягкий...я так думаю от этого)))

    ОтветитьУдалить
  79. Вы замечательные. Все. Как хорошо, что мы познакомились!
    Уррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррря! :)

    ОтветитьУдалить
  80. Про поездку напишу отдельный пост, а коротенько (Алин я про еду тоже чуть-чуть напишу, ладно?)
    Архитектура Амстердама очень интересна, НО чтобы посетить музей - это надо сильно постараться. Мы смогли попасть в музей Корпус, что в Лейдене и музей Немо. В музей тюльпанов, марихуаны и секса не пошли. А чего идти?! Этого добра в городе полно. Амстерадм - это мекка гомосексуализма. Ужасно, скажу Вам девочки.

    ОтветитьУдалить
  81. тему еды закрыли!!!!Наташ, спокойной ночи и удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Наташенька, желаю тебе спокойной ночи и приятных снов!!!)) И конечно успешно распечатать газету!))

    ОтветитьУдалить
  83. Юль поподробнее пост напиши )))...и фоток!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо за пожелалки :)
    Споки-ноки-чмоки!

    ОтветитьУдалить
  85. Парк Кёкенхофф - рекомендую всем - это полный восторг. Такого изобилия цветовой гаммы и разновидностей тюльпанов не может присниться в самом футуристическом сне. Вообще, я заболела - продуло в самолете на подлете к Нидерландам и мы особо не смогли поездить, в самом Амстердаме можно потусить дня 2. Мы обощли его медленным шагом с раскрытым ртом за 3 часа

    ОтветитьУдалить
  86. Никусь, я иногда как подумаю...если б не ты мы бы может и не встретились....чуднО даже!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Да, а Ника все никак нас не зовет к себе чай пить...

    ОтветитьУдалить
  88. Алинка лопать что ли побежала????

    ОтветитьУдалить
  89. Да, кстати о птичках...когда к тебе ??? Не увиливай ;)))

    ОтветитьУдалить
  90. Музей Немо - это не музей моря )
    это музей для детей. в нем есть, ну, наверное, все, чем можно заинтересовать детеныша... фокусы, опыты с мыльными пузырями, химичесике опыты, физические, анатомия, ДНК... математические задачки и головоломки... разнообразие видов и различие полов.... робототехника.... всего не перечесть

    ОтветитьУдалить
  91. слава богу, можно читать спокойно))
    буду ждать рассказа...а вот в музей тюльпанов я бы сходила

    ОтветитьУдалить
  92. еще есть аппарат, с помощью которого можно создать условную фоту себя в старости

    ОтветитьУдалить
  93. Музей тюльпанов - это 3-х комнатная квартира с луковицами и фотографиями - я туда нос все-таки сунула :)))

    ОтветитьУдалить
  94. Gris комментирует...
    Музей Немо - это не музей моря )
    это музей для детей. в нем есть, ну, наверное, все, чем можно заинтересовать детеныша... фокусы, опыты с мыльными пузырями, химичесике опыты, физические, анатомия, ДНК... математические задачки и головоломки... разнообразие видов и различие полов.... робототехника.... всего не перечесть


    Так классно!!))

    ОтветитьУдалить
  95. Тогда не пойду, что мне на луковицы смотреть? а фотки и в инете есть))

    ОтветитьУдалить
  96. Ага - выложу, и выложу себя типа в подростковом возрасте - это просто абзац. Уши как у слона. Почему-то аппарат считает, что у всех большие уши в пубертатном возрасте, которые потом то ли усыхают то ли отваливаются

    ОтветитьУдалить
  97. Алин, ну еще есть рассказы о том, как тюльпановые луковицы меняли на золото... а вообще у них очень смешной язык
    не подумайте, что ругаюсь, но Уйебакс = Спасибо

    ОтветитьУдалить
  98. Неа, все девочки! Баста! у нас 0:40. Пошла я спать
    пошла про язык посмотрю, а то пока не видела

    ОтветитьУдалить
  99. но в путеводители пишут, что спасибо = данк ю
    Вранье!

    ОтветитьУдалить
  100. Алиночка, до встречи)))) Спокойной ночи!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Единственное, что меня утешило - шоппинг и приобретение 4 лягушек в коллекцию. :)

    ОтветитьУдалить
  102. Вот ...вот... выругался по-русски, а вышло чего - нибудь по - заморски))) хорошо если приличное)))

    ОтветитьУдалить
  103. Про чай у меня!!! Ищу работу, завтра поеду на собеседование, если отправят стажироваться, то появлюсь поздно, и с графиком соответственно не понятно... Так что я уже надеюсь все точно знать завтра послезавтра, и тогда сразу проведу у себя чаепитие... Одно НО, письма дошли не всем, так что придется без них, но их я в ближайшее время разошлю повторно!))

    ОтветитьУдалить
  104. еще меня покорил делфтский фарфор... очень красиво В инете находила сравнение с гжелем - нет. Гжель - это голубой кренделек, а делфтский фарфор - это морозный узор на стекле.

    ОтветитьУдалить
  105. даа, про спасибо запомнить надо, а лучше записать)) с моей-то девичьей памятью только записывать, а потом еще вспоминать куда записала и положила. Честно,в каждой комнате по блокнотику, да еще и не по одному. А есть еще Главный большой блокнот, точнее органайзер)) я его Толмуд называю. у меня во всех блокнотах написано где и как попало...короче, где что вспомню, там и записываю.Потом долго ищу в каком именно.а еще всякие бумажки по дому болтаются с разными "нужными" записями.
    что в старости будет...страшит меня такая перспектива)))

    ОтветитьУдалить
  106. Gris комментирует...
    но в путеводители пишут, что спасибо = данк ю
    Вранье!
    25 мая 2011 г. 22:41

    Еще бы... Представляете они "вот то слово" напишут в путеводителе для русских, это же трандец...)))

    ОтветитьУдалить
  107. А я сегодня увидела в магазине баночку... надпись привлекла... ХРЕНОВО ...думала хрен что ли... а нет!!! это кетчуп!!! а производство этого как они написали настоящего кетчупа знаете где??? не отгадаете.... Калининградская обл!!! Никусь ;))))

    ОтветитьУдалить
  108. Таак! Нам нужны фотографии твоего приобретения! В первую очередь фарфора! потому что мы сегодня прикупили стекла Лизе для новых работ, вот может новая идея у нее появится после просмотра твоих новинок)) И в детальках пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  109. Юль, тебе мое дубль два пришло?
    Ник, а какую работу ты там нашла? Если не секрет?
    Нет, девочки. Я вот читала "Этимология русского мата".... многое конечно к нам прицепилось с войны 1812 года... и никто ж не думал, что bell превратится в б**ть. А ведь именно от этого слова зародилось нехорошее слово. Думаю, товарищ Петр I привез голландцев строить корабли - вот мат русский откуда

    ОтветитьУдалить
  110. ВАУ... Да наш кетчуп теперь знаменитость)))

    ОтветитьУдалить
  111. Хорошо, я постараюсь. Я уже почти все раздала, но у меня осталась курочка и кажется были фотки...ой и человечки смешные из стекла

    ОтветитьУдалить
  112. Все, девочки! я пошла спать, завтра дочитаю))
    Так нечестно так поздно начинать чаепитие! у вас еще времени вагон и маленькая тележка, а я с Наташей уже все... Пока! целюлю всех вас и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  113. Алиночка, Спокойной ночи!!!)) Желаю приятных снов и доброго утра завтра!!!))

    ОтветитьУдалить
  114. Хорошо, Алин, пока-пока и спокушки!

    ОтветитьУдалить
  115. нет, Юлечка, не дубля один и не два ;((( А тебе мой чай прилетел???

    ОтветитьУдалить
  116. Юль, а Воскресенск - это в какой части МО? Повезу тебе чай - что же делать?!

    ОтветитьУдалить
  117. Кстати, Juliet успешно приземлилась и ходила сегодня на выставку. Я очень волновалась, что их не посадят из-за вулкана, но все т-т-т хорошо

    ОтветитьУдалить
  118. Москва, Люберцы, Бронницы, Воскресенск.....а дальше Коломна, Рязань...

    ОтветитьУдалить
  119. Юль, а вы давно дружите???

    ОтветитьУдалить
  120. Юль, я вообще оператором 1с устраивалась, но у нас вакансий по этой специальности крайне мало, и там конкурс... я вот вчера на двух собеседованиях была, но пока ни ответа ни привета...
    Поэтому я решила не парится, пойду кассиром работать скорее всего, зарплаты мне хватит и мозг сильно иметь не будут..)
    Да и не карьеристка я совсем, мне бы работу которую я знаю...

    Ой, кстати не похвасталась.. У нас же в конце июля будет выставка-ярмарка рукодельниц, хочу поучаствовать... Вот готовлюсь, пока правда мысленно))))

    ОтветитьУдалить
  121. С Юлей? Мы познакомились на работе, ой, ну года два назад...или больше...

    ОтветитьУдалить
  122. Я очень рада, что у нее все хорошо!! сказать честно привыкла уже забегать к ней в гости)))

    ОтветитьУдалить
  123. Gris комментирует...
    Кстати, Juliet успешно приземлилась и ходила сегодня на выставку. Я очень волновалась, что их не посадят из-за вулкана, но все т-т-т хорошо


    Вот и отличненько!!! Передавай ей привет при возможности!))

    ОтветитьУдалить
  124. Ник, ты учишься или уже? Кассиром, кстати, не так-то просто работать. Мозг все время в напряжении - не обсчитаться бы.

    ОтветитьУдалить
  125. Юля, кстати, дизайнер интерьеров

    ОтветитьУдалить
  126. Ник, я читала про вашу выставку у кого-то в блоге....для подготовки есть еще время)))

    ОтветитьУдалить
  127. Gris комментирует...
    С Юлей? Мы познакомились на работе, ой, ну года два назад...или больше...


    Так вы и сейчас в одной компании работаете?

    ОтветитьУдалить
  128. Да, Юль, от меня тоже передай ...

    ОтветитьУдалить
  129. Нет, она в прошлом году ушла в другую, теперь мы очень редко видимся, пишемся и звонимся и в гости по выхам (((

    ОтветитьУдалить
  130. Вот это да!!! я с чего-то думала что она бухгалтер..

    ОтветитьУдалить
  131. Юль, прости, я так набежала на комп...может пропустила....а ты кем???

    ОтветитьУдалить
  132. Gris комментирует...
    Ник, ты учишься или уже? Кассиром, кстати, не так-то просто работать. Мозг все время в напряжении - не обсчитаться бы.
    25 мая 2011 г. 22:59

    Ну на это у меня год стажа имеется!!!))
    Сейчас не учусь.... У меня торговое образование средне-специальное... Потом училась в университете на менеджементе, но не закончила, не мое это... А планирую учится, но позже и на психолога..)))
    Я уже писала что терпеть не могу экономику, но на данный момент, основные знания и опыт у меня из этой области...))

    ОтветитьУдалить
  133. Юлия комментирует...
    Ник, я читала про вашу выставку у кого-то в блоге....для подготовки есть еще время)))
    25 мая 2011 г. 23:00

    Время есть... Деньги -...

    ОтветитьУдалить
  134. Я - кандидат экономических наук, завязавший с обучением студентов :):):) бухгалтер, руководитель отдела :) компания Genser

    ОтветитьУдалить
  135. Юля тоже бухгалтер, но еще у нее есть сертификат дизайнера интерьеров. Девочки, какая у не квартирка - это что-то

    ОтветитьУдалить
  136. Девочки...а у меня тоже выставка была!!! С ноября полтора месяца))) В усадьбе...в Воскресенске)))

    ОтветитьУдалить
  137. Юличка, ты у нас кстати Герой по комментариям... Мы у тебя их оставили больше, чем в другие дни чаепития... И ведь это еще не предел)))

    ОтветитьУдалить
  138. Ник, психолог - это не профессия. Психолог с хорошим знанием языка - это супер-манагер по поиску и подбору персонала

    ОтветитьУдалить
  139. А что за выставка?
    Ник, вы ж в скайпе сидели, а у меня со скайпом беда

    ОтветитьУдалить
  140. Gris комментирует...
    Я - кандидат экономических наук, завязавший с обучением студентов :):):) бухгалтер, руководитель отдела :) компания Genser
    25 мая 2011 г. 23:06

    КРУТЬ!!))

    ОтветитьУдалить
  141. Столько сил и эмоций забрала эта выставка... я потом почти три месяца ни к чему не прикасалась!!!
    Цель у меня была подтянуть народ в творческую мастерескую... и по возможности найти заказчиков)))

    ОтветитьУдалить
  142. Gris комментирует...
    Ник, психолог - это не профессия. Психолог с хорошим знанием языка - это супер-манагер по поиску и подбору персонала
    25 мая 2011 г. 23:08

    Ну, я не могу согласиться... Я сталкиваясь (по своим увлечениям), с разными психологами, давно убедилась в обратном!!))

    ОтветитьУдалить
  143. Это не КРУТЬ - это ЖУТЬ!
    Потому как мое образование никому не нужно кроме меня :( и это грустно. Честно хотела учить детей, но без блата не пробиться в преподаватели. Старперы себе берут высокооплачиваемые часы + снимают сливки с экзаменов, а вся горловая нагрузка молодняку. Со мной в общежитиии на 2 сессиях жили студентки - все школу с медалью окончили. Рассказывали как требуют денег за экзамен. Ужасно было. А я с этими преподавателями на кафедральных днях рядом сидела...бррр

    ОтветитьУдалить
  144. Надо сказать БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  145. Юлечек, цель достигнута? А на что заказы?

    ОтветитьУдалить
  146. Юль...может для тебя жуть....а для нас КРУТЬ ;)))

    ОтветитьУдалить
  147. Да уж... Ну это у нас везде так...(( Обидно конечно, а что с ними сделаешь...

    ОтветитьУдалить
  148. Ник, я не верю в психологию. Наверное, потому что у меня очень развита интуиция. Еще я гадаю хорошо, вижу вещие сны и в роду у меня где-то ведуньи... Зачем мне психолог?! Я сама себе мозги отлично поем! А вот ичар - это профессия, пользующаяся большим спросом!

    ОтветитьУдалить
  149. Юлия комментирует...
    Юль...может для тебя жуть....а для нас КРУТЬ ;)))
    25 мая 2011 г. 23:14

    Ну точно!)) Как иногда говорит мой брат... РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!))

    ОтветитьУдалить
  150. Так что соберетесь покупать а/м - велкам :)

    ОтветитьУдалить
  151. Ну, спасибо, мои хорошие! Приятно, черт возьми ))))

    ОтветитьУдалить
  152. Юля-ля, расскажи, на что вы заказы хотели получить?

    ОтветитьУдалить
  153. Gris комментирует...
    Ник, я не верю в психологию. Наверное, потому что у меня очень развита интуиция. Еще я гадаю хорошо, вижу вещие сны и в роду у меня где-то ведуньи... Зачем мне психолог?! Я сама себе мозги отлично поем! А вот ичар - это профессия, пользующаяся большим спросом!
    25 мая 2011 г. 23:16

    Обалдеть!!)) Не ну ты точно волшебница!)))
    Юль, я тебя уверяю, есть люди которым нужны психологи, и таких людей много!!))

    ОтветитьУдалить
  154. На рукоделки наши... я же с выставки ничего не выкладывала (фотки) игрушки, валяшки, т.к. попали под Новый год, праздничное оформление... Хотели на открытии выставки купить кое-чего для оформления магазина...но так и не позвонили... судя по отзывам понравились лошади и лоси... из огурцовой ткани... но ....УВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  155. НУжны...нужны!!! Многим детям например!!! я пр психологов!!!

    ОтветитьУдалить
  156. Ой-ой-ой!!! А у тебя можно заказать свалять лягушку и кота рыжего-полосатого?

    ОтветитьУдалить
  157. Не знаю девочки.... я тут поддалась на уговоры своей подружки сходить к психологу, а потом поступить как советовал психолог - ммм.... короче, еще хуже вышло все и бред полный

    ОтветитьУдалить
  158. Юлия комментирует...
    На рукоделки наши... я же с выставки ничего не выкладывала (фотки) игрушки, валяшки, т.к. попали под Новый год, праздничное оформление... Хотели на открытии выставки купить кое-чего для оформления магазина...но так и не позвонили... судя по отзывам понравились лошади и лоси... из огурцовой ткани... но ....УВЫ!!!
    25 мая 2011 г. 23:19

    Хм, обидно...

    ОтветитьУдалить
  159. Хотя моя подружка с ее МЧ ходили к этому психологу, да и не они одни и все пищат-визжат в восторге. Если у вас чего случилось - звоните-пишите мне. Я вам помогу безвозмездно.

    ОтветитьУдалить
  160. Юлечка!!! я больше по - мокрому валянию... игрушки валяют по-сухому иглой!! Рисунок набить могу)) Например обложка на паспорт..или блокнотик))) подумай и записывайся ко мне в ПИФЫ))) Я тебе чего-нибудь сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  161. Gris комментирует...
    Не знаю девочки.... я тут поддалась на уговоры своей подружки сходить к психологу, а потом поступить как советовал психолог - ммм.... короче, еще хуже вышло все и бред полный
    25 мая 2011 г. 23:22

    Ну ты просто к такому психологу попала, можно сказать к никакому...(( Я в свое время ходила к двум психологам (в разное время)... Одна ну трандец просто, ничего по сути не делала, зато бабки драла (а ее считают крутым психологом), у нее тут институт свой есть...
    А потом ходила к другой, и очень рада что к ней попала, столько личных проблем разобрали, столько всего решили..))

    ОтветитьУдалить
  162. Ой, сухое-мокрое...ой-ой-ой
    А у тебя есть в блоге посмотреть - что это? Мне неудобно набиваться на безвозмездно ;) А пришли посмотреть лосей фотку gris_ombre@list.ru

    ОтветитьУдалить
  163. Я тут хочу попробовать валенки украсить... рисунком из шерсти...СКОРО отпуск))) Вот...есть чем заняться)))

    ОтветитьУдалить
  164. Юль, валенки себе будешь украшать?

    ОтветитьУдалить
  165. Я не знаю,Никулетта, что тебе сказать на это
    АХАХ стихи прямо-таки... Я верю, что человек - совершенен, человек, получающий правильную духовную пищу светел и силен... Бог создал человека по образу и подобию своему...
    В этом что-то есть. Кто-нибудь читал Юлию Вознесенскую?

    ОтветитьУдалить
  166. Юленька пришлю...на днях...ОК?? конец учебного года .... дурдом.... отчеты((( Но не будем о грустном)))

    ОтветитьУдалить
  167. Кстати, о валенках... В Суздали есть бабушка, которая продает волшебные маленькие валеночки...

    ОтветитьУдалить
  168. А завтра последний звонок....

    ОтветитьУдалить
  169. Юль, твои ученики участвуют?

    ОтветитьУдалить
  170. В каком смысле волшебные???

    ОтветитьУдалить
  171. Gris комментирует...
    Я не знаю,Никулетта, что тебе сказать на это
    АХАХ стихи прямо-таки... Я верю, что человек - совершенен, человек, получающий правильную духовную пищу светел и силен... Бог создал человека по образу и подобию своему...
    В этом что-то есть. Кто-нибудь читал Юлию Вознесенскую?
    25 мая 2011 г. 23:29

    Юля, согласна с тобой полностью!! Вот только к сожалению многие эту пищу не получают...(( И очень жаль!!

    ОтветитьУдалить
  172. Нет, я не читала, но мне кажется что то слышала!!

    ОтветитьУдалить
  173. Последний звонок был сегодня.. мои нет.... Мои выпускались из школы в прошлом году))) Мой первый набор.... Девочки это что-то помню их малышами... а уже сейчас из них есть мамочки)))

    ОтветитьУдалить
  174. Валенки на ребеночка, удачу, на замужество шарик из войлока.... И вы понимаете,девочки, сбывается!!! Суздаль - это потрясающее место! Советую зимой туда ехать - красота необыкновенная! А какие храмы и монастыри!?

    ОтветитьУдалить
  175. И я не читала...но слышала....надо почитать...

    ОтветитьУдалить
  176. Советую прочесть "Мои посмертные приключения" и "путь Кассандры" для начала... а дальше или поведет за собой или нет...

    ОтветитьУдалить